В какую "собачью" школу вести своего питомца?

Дрессировка собак по различным курсам и нормативам

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
Админ
Администратор
Администратор
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 23 окт 2011 21:17
Репутация: 6
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Отправить: Лс

В какую "собачью" школу вести своего питомца?

Непрочитанное сообщение Админ » 08 ноя 2011 22:27

В какую "собачью" школу вести своего питомца?

Изображение


Доверяя себя и своих четвероногих питомцев дрессировщику, мы верим и надеемся, что из нашего пса вырастет хороший друг и всеобщий семейный любимчик, надёжный защитник и верный, неподкупный страж. Но проходит время, не смотря на посещаемые занятия на дрессировочной площадке, пес растёт непослушным, разбалованным и приносит сплошные разочарования. В чем причина? Вроде бы регулярно посещали занятия, неукоснительно выполняли домашние задания тренера, а результата..........увы, нет. Начинаем анализировать, искать причины и приходим к неутешительному выводу-наш пес глупый. А так ли это? Посмотришь ему в глаза-светятся умом, да и не мудрено, как нашкодить, голова соображает, а вот вернуться по команде от убегающей кошки.........на это ума нет. Так почему же все так происходит? Наверное не к тому дрессировщику мы ходили и сколько же времени и сил потеряно зря.
Перед тем как идти в "собачью" школу надо было присмотреться, походить по площадкам, посоветоваться в клубе, услышать рекомендации бывалых собаководов и только тогда делать эти серьёзные шаги.
Что же, теперь все сначала, а не поздно ли?! Или вот так всю жизнь?

Изображение


Критерием истины является опыт

Аватара пользователя
Админ
Администратор
Администратор
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 23 окт 2011 21:17
Репутация: 6
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Отправить: Лс

Re: В какую "собачью" школу вести своего питомца?

Непрочитанное сообщение Админ » 15 ноя 2011 14:38

Продолжая эту, на мой взгляд очень актуальную тему, нашёл вот такую интересную статью под названием:

Проблемы взаимоотношений человека и собаки

В последнее время возросло число жалоб на собак, участились случаи покусов ими посторонних лиц и собственных хозяев. Перекосы во взаимоотношениях между собакой и ее владельцами подчас приводят к трагическим последствиям. Сложилась парадоксальная ситуация -собака, сопровождавшая человека на протяжении многих веков в качестве верного спутника и помощника, зачастую доставляет массу неудобств как своим владельцам, так и окружающим их людям.
Существует три основных причины возникновения этих проблем:
• разведение собак без учета их поведения;
• нарушение основополагающих принципов содержания;
• недостаточно грамотное воспитание и дрессировка.
Анализируя исторический материал, приходишь к выводу, что на протяжении многих веков выведение и практическая работа с породами собак (кроме декоративных) базировалась на отборе и подборе производителей по рабочим качествам. Экстерьер (т.е. внешний вид собаки) как при культурной, так и при народной селекции играл лишь вспомогательную роль и использовался для типизации породы, так как практиками было отмечено, что собаки с характерными внешними признаками обладают отличными рабочими качествами.
В настоящее время в ущерб рабочим качествам собак отбор и подбор производителей, по крайней мере в нашей стране, производится почти исключительно по экстерьеру. Это не могло не привести к пагубным последствиям: большинство рабочих пород деградирует и вопрос об их служебном использовании становится все более и более проблематичным. Наряду с этим однобокая селекция, без учета поведения в целом, привела сегодня к возникновению большого числа собак с теми или иными психическими отклонениями.
Создание желаемых для человека норм поведения собаки, правильная и своевременная ее социализация, установление оптимального типа отношений человек-собака зависят также от условий ее содержания. Например, ранний отъем от суки, а также изоляция щенка в период его активной адаптации на среду и социализации могут приводить к нарушению социального и полового поведения уже взрослой собаки. Эти нарушения часто сопровождаются возникновением не спровоцированной агрессии на других собак и людей, с трудом поддаются коррекции при последующем воспитании и дрессировке. Повышенную агрессивность можно также наблюдать у собак, находящихся в условиях ограничения свободы, например у цепных. Длительное ограничение выгула собаки по времени и физической нагрузке часто приводит к повышению спонтанной агрессивности, а у молодых собак и щенков - к порче мебели и других вещей.
Люди, желая получить гарантии спокойствия и защищенности своего мира, своей семьи, приобретают в основном собак служебных и бойцовых пород. Но, к сожалению, подавляющее большинство людей, заводящих собак, не задумываются о том, какую ответственность они берут на себя, с какими проблемами им придется в этой связи столкнуться.
Приобретая автомобиль, человек изучает его техническое устройство, материальную часть, учится им управлять и обязательно сдает экзамен на право вождения, поскольку автомобиль - это объект потенциальной опасности для окружающих. Но ведь это только машина. Собака же -существо живое, по-своему разумное, общение с ней может доставлять людям радость, но она может представлять и опасность как для окружающих , так и для самих владельцев.
Обычно начинающие собаководы имеют весьма туманные представления о собаке, далекие от реальности. Например, некоторые из них считают, что в дрессировке породистой собаки нет необходимости, так как в ней и так все заложено природой. Другие, забыв простую истину -«скупой платит дважды», экономя деньги на дрессировке, пользуются советами «специалистов» из соседнего двора или услугами малоквалифицированных, «дешевых» дрессировщиков. Такая дрессировка обычно сводится к грубому подавлению личности собаки. Слабые собаки в результате такого воспитания «ломаются» и становятся забитыми, жалкими существами, сильные - защищаются, и проблемы владельцев только усугубляются. Неквалифицированная дрессировка по защитной службе, так называемая «травля» \ особенно пагубно влияет на характер собак. Обычно в результате такой «дрессировки» появляются собаки с неуравновешенной психикой, не способные реально защитить себя и своего владельца, но способные напугать женщину или ребенка, броситься с лаем на бегуна или велосипедиста. В настоящее время, несмотря на острую конкуренцию в дрессировочном бизнесе, появилось большое число малограмотных дрессировщиков, зарабатывающих деньги на доверчивости и неосведомленности людей. Дрессировщики-однодневки пользуются тем, что собаководы не имеют достоверной информации о квалификации отдельных лиц и рейтинге организаций, занимающихся дрессировкой.
Проблема агрессивных собак не может быть решена с помощью только ограничительных мероприятий, необходима комплексная программа, предусматривающая оказание консультативной и практической помощи владельцам собак в сложный период их воспитания.

Президент школы дрессировки В.ВАРЛАКОВ
Президент Лиги профессиональных дрессировщиков собак* канд. биологических наук И. ЗАТЕВАХИН
Директор Центра спортивного собаководства А.ИГНАТОВ
Главный редактор журнала
«Друг» для любителей собак
НУ А.РОМАНОВИЧ


Критерием истины является опыт

Аватара пользователя
Админ
Администратор
Администратор
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 23 окт 2011 21:17
Репутация: 6
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Отправить: Лс

Re: В какую "собачью" школу вести своего питомца?

Непрочитанное сообщение Админ » 18 янв 2012 06:28

Интересные советы по выбору инструктора для занятий с Вашей собакой:

Как правильно выбрать инструктора для собаки?


1. Удостоверение инструктора сейчас не так сложно и не так дорого купить. Так что наличие корочки еще не говорит о профессионализме инструктора. Но на всякий случай не постесняйтесь попросить у него удостоверение.

2. Если инструктор говорит вам, что учился на специальных курсах или в институте на кинолога - это тоже еще не говорит о том, что он грамотный специалист. Даже если он говорит, что "дрессировал собак в армии или милиции" - их методы дрессировки далеки от оперантных, построенных на ласке, игре и лакомстве..

3. Не стоит доверять дрессировщику с узкой специализацией, который "берется только за определенную породу собак" и утверждает, что есть недрессируемые породы. У него может просто не хватать опыта.

4. Грамотный специалист должен, прежде всего, научить хозяина управлять собакой. Если он все время забирает собаку и дрессирует ее один, то вы имеете полное право поинтересоваться методами дрессировки и результатами занятий. Инструктор не должен делать тайны из методов дрессировки, которые он использует. Вы можете (и имеете право) задавать любые интересующие вас вопросы. Если инструктор не может на них ответить (или не хочет), то, возможно, он сам не очень ясно представляет, что и как будет делать с вашей собакой.

5. Дрессировка должна проходить не только в квартире, хотя начинать надо именно там, но и на улице и в местах выгула собак. В доме собака более управляема, послушна и ни на что не отвлекается. На улице все гораздо сложнее.

6. Дрессировка каждой собаки требует строго индивидуального подхода: с учетом породных особенностей, возраста и темперамента собаки, индивидуальных особенностей хозяина, а также психологической и физической совместимости хозяина и собаки. Поэтому стаж работы инструктора желателен более 5 лет. Именно ваша собака может потребовать от инструктора применения всех его знаний и опыта. Испортить собаку легко, а переучить очень сложно.

7. Объявления с номером телефона инструктора лучше всего искать в Интернете, ветеринарных клиниках, зоомагазинах, специализированной зоопрессе.

8. Желательно наличие своего сайта и форума, где можно подробно узнать о клубе, инструкторах и предоставляемых услугах. Желательно так же наличие видео и фотографий с занятий.

9. За 10 занятий собаку не научить. Но после 10 занятий (если не возникло по ходу занятий неожиданных осложнений) собака должна демонстрировать самые начальные навыки курса ОКД или другого, при этом оставаться веселой, игривой, с радостью встречать дрессировщика и увлеченно, с азартом с ним заниматься. Это создает условия для успешного обучения собаки и хозяина.

10. От инструктора никогда не должно пахнуть алкоголем!

11. Наличие у инструктора дополнительного педагогического, психологического или ветеринарного образования очень приветствуется!

12. Если инструктор приезжает к вам на занятие по послушанию со стеком (дубинкой, хлыстом..) - сразу и незамедлительно гоните его прочь!

13. Опытный инструктор никогда не даст гарантию на ЗКС (защиту, охрану) и на коррекцию поведения. Здесь все очень индивидуально, о чем-то конкретном можно говорить только занятия после 3 - 5го.

14. Результат обычно виден в конце каждого занятия. Хороший инструктор всегда добивается разрешения проблемы, если хозяин ему в этом не препятствует.

15. У хорошего и опытного инструктора всегда есть знакомые в области кинологии (ветеринары, хендлеры, заводчики...) и коллеги в других городах.

16. Объявления с номером телефона инструктора лучше всего искать в Интернете, ветеринарных клиниках, зоомагазинах, специализированной зоопрессе.

17. Желательно наличие своего сайта и форума, где можно подробно узнать о клубе, инструкторах и предоставляемых услугах. Желательно так же наличие видео и фотографий с занятий.


Критерием истины является опыт


Вернуться в «Услуги дрессировщиков»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

 

 

cron
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Анализ интернет сайта